АвтоТехЦентр «Защита» - авторизованный центр Auson AB Sweden. Антикоррозийная обработка и Наружная шумоизоляция автомобиля.
Шумоизоляция пятого поколения

Режим работы:с 10-00 до 20-00 auson-service@mail.ru
8-931 344-60-25

ул.Софийская, дом 8 кор.3

ул.Ворошилова дом 2 литер АЕ

Цена - 1 000 руб.

Объем - 1л евробаллон

Производитель - Auson AB

Страна производитель - Sweden, Kungsbakka

Купить
Описание

Микродисперсная, эластичная шумовиброизоляционная полимерная паста на водной основе. Высокая пластичность предотвращает возникновение резонансных частот и эффективно поглощает все вибрации, преобразуя их в тепло. Обладает низким коэффициентом теплопроводности (0,156). Снижает уровень шума в салоне на 45-50%. После высыхания образует эластичную пленку светло-коричневого цвета, которая может быть окрашена в любой цвет.Он имеет очень хорошую адгезию и водостойкость. Препарат содержит ингибиторы коррозии и обладает высоким сопротивлением абразивному износу. По cравнению с битумными матами имеет более высокий коэффициент шумовибропогло-щений, при небольшом удельном весе на единицу поверхности. Является экологически чистым и безопасным материалом, не оказывает разрушительного воздействия на окружающую среду.

Применение: внутренняя и комплексная шумоизоляция.

Упаковка: 1, 20 литров.

Noxudol 3100 разработан для аэрозольного нанесения, но может быть нанесен валиком или шпателем.

Применение

Разработан для нанесения на металлические поверхности, толщиной 0,5-5,5 мм., такие как автомобильные кузова, борта судов, короба вентиляции и т. д.

Технические характеристики

Тип слоя: прочный после высыхания

Цвет: бежевый

Плотность: 990±30 кг/м³

Содержание сухого в-ва: 65±2%

Точка вспышки: 100° С

Очиститель: вода

Температура нанесения: 16-30° С

Толщина пленки: 1,0 – 2,5 мм сухой слой

Расход материала: 1,5-4 кг/м²

Температура хранения: +2 — +30° С

Термостойкость сухого слоя:Макс. 100° С

Тестировано при 800 ym, 23° , 5 часов

Абразивный износ:Тестирован по стандартам “Daimler Benzsteinschlag prüf great”

Расход:-средний (при полной обработке) 20 л./автомобиль